воскресенье, 31 октября 2010 г.

Альбом о необычной свадьбе.Часть VI и VIII

Очередные странички о свадьбе :)
В этот раз я решила участвовать в задании трех блогов :)
Две странички сделаны по заданию Творческой мастерской "Свадебная страничка", обязательным условие было наличием кружевного края. У меня получились такие странички:

Кружевной край я сделала по краю фотографий - очень понравился эффект легкости, воздушности.
Здесь пряжка акцентированан мною уже глубоко любимым 3D potch:


На второй страничке пряжка - заготовка из чипборда покрашенная перламутром, а затем кракелюр на белой краске - в живую как-будто жемчуженная :)
На второй страничке еще есть секретик: одно фото спрятано:И с этой страничкой я хочу поучаствовать с задании Волшебного мира скрапбукинга "Секретики".Кроме этой странички у меня готова под это задание еще одна работа с шестого разворота с элементом "водопад":

На этой страничке спрятано шесть(!) фотографий, которые пролистываются, если потянуть вниз хвостик.Выглядит это так:
Украшения для этой странички сделаны с использование марли: я как раз ломала голову что бы сюда приспособить, и мне вполне успешно попалось на глаза задание"Бабье лето" в блоге "Мелодии скрапа":
Вот такие работы :) Честно говоря, позеленее время страничек готовых уже очень много, но выложить их все не представляется возможным: катастрофическая нехватка времени тому причина - недавно у меня появилось еще одно хобби : фотография ( не смогла устоять перед соблазном - муж купил хороший фотоаппарат, потом объектив, отличную вспышку... ), и оно тоже требует огромного количества времени и сил.

6 комментариев:

  1. Классный альбом!и правда необычная невеста)))Понравилось оформление пряжек. ПС: я тоже участвую в конкурсе с марлей))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые работы!!! спасибо за участие в задании блога скрап фантазии! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные странички! Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!

    ОтветитьУдалить
  4. Интерсная "водопадная" страничка! Украшения с марлей хороши) Спасибо за участие в задании от Мелодий!

    ОтветитьУдалить
  5. сколько красоты! Спасибо за участие в задании от Мелодий!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работа! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить