среда, 20 октября 2010 г.

Альбом о необычной свадьбе.Часть II и III.

Я с очередной частью мега-альбома :) На сегодня у меня готовы полностью второй и третий разворот, четвертый уже тоже готов, но он ждет журналинга законченного -как только напишется сразу покажу, ну а собираю я сейчас уже пятый разворот - где много фото и собраны они в непростую конструкцию. Какую пока секрет :)
А пока вернемся ко второму развороту. Честно говоря, мне за него стыдно - он мне не нравиться хронически: переделывался он же три раза, но как-то не складывается у меня с ним (крятхела с ним ок. месяца - а толку ноль - не ложится к этим фотоу меня бумага и украшение и всё тут ). Вообщем, по нему я с огромным нетерпением жду критики и подсказок - вроде "ничё", но не смотрется он что-то...
Забыла сфотографировать секретики на этом развороте: под завязачками есть и журналинг и фотографии. Собственно деталек по нему тоже не сфотала - цифры и некоторые цветы на головой страничке выделены 3Д потчем, тесемки-завязочки со штампиком"Сердечкм"...
А вот третий разворот сложился быстро и мне он нравится, особенно цветовой гаммой и рамочками (балдею от них! - выглядят как настоящие!)
Под этой фото спрятаны еще две: с полями-лугами залитыми солнцем (забылось сфотографировать). А на ярлычке очередное творение Лисицы:
Солнцем залитое поле.
Бесконечность небосвода.
Это русское раздолье –

Долгожданная свобода.
При оформлении использован кракелюр в достаточно больших количествах, местами затертый золотом. Один из листиков был покрашен акрилом цвета "Темное золото", так же как и завитки чипборда.
Вторая страничка:
Чем дальше летят километры пути,
Тем все тяжелее педали крутить…
/Лисица/
А здесь завиток был сделан с мощью эмбосинга - на ощупь он слегка шершавый. А вот пуговка в жизни не блестит так, а выглядит матвоо-прозрачной (последствия фотографирования ос вспышкой - наша погода не позволяет уже несколько дней сделать фото на солнышке).Буду очень рада Вашим комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий