пятница, 12 августа 2011 г.

Альбом о необычной свадьбе. Часть запоздалая и последняя.

Всем привет! Давно не писала. Всё это время меня мучил ужасный творческий кризис. Вернее он начал меня мучить после того, как я отдала этот свадебный альбом его хозяйке. И всё... Кризис съел меня с потрохами :) Периодически старалась из него выплывать...Но об этом в следующем посте, сейчас покажу итоговые фото альбома об этой необычной свадьбе. Начало всей истории можно тут глянуть
http://paradoksalno.blogspot.com/2010/10/blog-post_03.html Альбом я отдала уже давно, в начале ноября, но всё не хватало сил сесть и написать о нём : )
В итоге он получился вот такой пухленький, пришлось даже две пары удлинителей болтов вставлять:
Очередной разворот про дорогу. Надо сказать, мне он нравиться даже спустя врем (что вообще редкость). Цветочки самодельные, завитки жемчужные - разрезанный один большой, натирка в виде кинопленки и "багетные" рамочки от К&Кo (в них я просто влюбленна - вот очередное применение для них придумать хочу):
Во всём альбоме много секретиков со стихами, написанными специально для этого альбома (автор: ЛИСИЦА. http://stroki.tomsk.ru/):
Страничку с водопадом со следующего разворота я уже показывала здесь http://paradoksalno.blogspot.com/2010/10/vi-viii.html а вот её компаньон:
Страничка закрывается на анкер, внутри еще три фото. Украшения: состаренные распечатки марша Мендельсона и игральной карты, марля, скелетированный листик и парочка цветочков. Собственно это последние фото "подготовки к свадьбе", на этой страничке вечерние фото - жених и невеста добрались до места назначения, до далёкого загса в с.Мельниково

И вот уже утренние с удивленным женихом (он не в курсе был про платье, букет и костюм) и гостями:
А на соседней страничке размещен миниальбом из 10 страниц почти А4 формата:
Миниальбом сделан из бумаги для пастели, фон сделала штампиками одного стиля черными чернилами. Вот такой он толстенький, несмотря на то, что украшательств минимум и плоские:
А посвящен он собственно церемонии бракосочетания.
А здесь такие яркие и жизнерадостные фотографии:
Завиточек выложила самоклеющимися половинками:
Соседняя страничка:

Ну и последний разворот:
Не обошлось и без секретика, куда спрятались фото с празднества:
Усё... Спасибо, что так много посмотрели-почитали :) Обещаю на долго не пропадать: ) У меня есть еще что показать. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий