пятница, 1 октября 2010 г.

Экспромт

Ух и надолго же я пропала... Сейчас я делаю альбом про необычную свадьбу, но он у меня так туго идёт, что просто ужас... Зато вот декупаж неожиданно с первого раза получился :) Экспромтом :)
Делали эту ступку вместе с моей гостьей из г.Кургана - Оксаной. Она первый раз увидела - услышала о такой технике и очень загорелась ее попробовать. Пришлось проводить индивидуальный мастер-класс в ужасном дефиците времени - до поезда оставалось всего 2,5 часа. Но мы успели! Правда сама виновница МК самостоятельно сделала лишь пестик, но этого было достаточно, чтобы понять основы. И еще: Оксана выбрала эту салфетку, у меня она категорически не хотела ложиться на этот предмет, как оказалась зря :)
Вид ступки со всех сторон:

2 комментария:

  1. Тань, мне очень нравится!!! И салфетка здорово смотрится на ступочке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Давно хочу попробовать масштабный декупаж. Пробовала, но только на мелочах.

    ОтветитьУдалить