среда, 7 сентября 2011 г.

Альбом "Осенний"

Привет! Мой творческий кризис ушёл в прошлое - за две недели я сделала два альбома - один из них, "Осенний", я вам сейчас покажу и расскажу :) Второй тоже покажу, но чуть попозже :) У меня конец августа выдался рекордный по творчеству :)
Итак. "осенний" альбомчик делался маме на юбилей как второй подарок (первый стандартно в финансовой форме), чтобы "что-то осталось на память". Как и принято, делался в последние дни, посему придумался, склеился, прошился и украсился за три дня обычного режима. Что уже есть рекорд!
Формат А4, на каждой страничке место под три фотографии 10*15. Для того чтобы их не приклеивать долго и нудно (мама этого точно делать не будет), а просто вставлять - на всех подложках приклеены прозрачные уголки точно по размеру (проверяла - везде всё входит и выходит). Всего в альбом входит 40 фото.
Обложка из толстого 3мм картон, обклеена фетром, завиток тоже фетровый, а вот цветочек замшевый. Очень тёплая получилась обложка:
Все странички в основе имеют бумагу для пастели в два слоя и прошиты - получилось очень даже крепко, листы не гуляют при перелистывании. Понравился такой приём - буду и дальше его использовать. Раскладка на всех страницах очень простая:
Не смотря на то, что на весь альбом использовала только один набор бумаги, другую принципиально даже не смотрела, всё равно у меня получился один разворот, который выбивается из остальных - не умею еще точно выдержать стиль. Вот он, "гадкий утёнок":
Очень понравилось работать над альбомом без фото: не заморачиваешься подходят ли фото под бумагу и проще выбирать украшения и прорабатывать раскладку деталей и структуру альбома. Еще это первый альбом где я действительно следовала плану первоначальной раскладки (в мучительном детском альбоме он тоже был, но только мешал) и раскрой бумаги заранее продумывался - и - о чудо! - мне понравилось так работать и понравился итог! Косяки, не точности, кривости и пр. погрешности конечно же есть - куда ж без них - но надеюсь в следующий альбом они не переберутся :)
Спасибо за внимание :)

4 комментария:

  1. Таня, хорошенький альбомчик! Очень красивая бумага - жалко украшениями ее закрывать :)
    И ничего не "гадкий утенок" этот разворот - мне нравится! тебе видимо не нравится голубая бумага - она выбивается из всего альбома - но сам разворот яркий и позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, вот это СКОРОСТЬ!!! За такой короткий срок очень крутой альбомчик! И украшений в меру, и цветовая гамма выдержана! Молодчина! У меня за три дня одна страничка может раскладываться ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Izoliya гадкий утенок мне не нравиться только одним - вышел из цветовой гаммы, надо было еще синий включить на других разворотах или на этом коричневый взять.

    ОтветитьУдалить
  4. За комплименты - СПАСИБО! Очень приятно!
    Сатин, у меня тоже обычно неделя на страничку - а тут прям пошло!

    ОтветитьУдалить