понедельник, 21 июня 2010 г.

Альбом "Together"

Вот и пришло время показать,чем я занималась столько продолжительное время. Уже больше месяца я делала альбом для одной девушки из Москвы. Альбом делался в условия полного разгрома - чуть меньше месяца дома у меня идёт почти капитальный ремонт, поэтому многие вещи приходилось многократно переделывать - слишком уж быстро они выходили из строя в такой обстановке. Вчера мы, наконец-то, встретились и альбом обрел свою постоянную хозяйку. а меня ждал небольшой скраповый сюрприз. :)Все фотографии альбома - love stоry Анны и Николая. Весь журналинг - стихотворения и стишки, автор Лисица. Размер обложки 30х30, внутренние страницы 25х30, почти все фото большого размера 15х20. Все развороты старалась делать разными, в разном стиле и с разным оформлением - на сколько это получилось, судить Вам.Теперь, собственно фото альбома:
  • Обложка
  • Первый разворот
"Под небом Питера я без зонта!"Детальки:
На ярлычке, который за фото стихотворение:Соседняя страничка:Журналинг:
  • Второй разворот:
Журналинг спрятанный за фото:
Вы встретили любовь свою не где-то,
А, между прочим, на просторах Интернета.
Но, безусловно, вы всегда мечтали
Однажды встретиться (да-да!) в реале.
Нет, здесь судьба не может ошибиться,
Она решила: «Им… судьба влюбиться,
Построить дом, чтоб был он полной чашей,
Зажить семьей большой и дружной – вашей!»
С огромной радостью мы с этим согласились:
Хотим, чтобы ее желанья вами воплотились!

Вторая страничка (моя любимая):Детальки:
  • Третий разворот (Красная площадь):
Соседняя страничка:
Журналинг:
Здесь самое сердце огромной страны.
Здесь вы поцелуем обручены.
Пусть вспыхнувшим чувствам не будет конца!
И пусть только в такт бьются ваши сердца!
  • Четвёртый разворот:Детальки:
Соседняя страничка:
Журналинг:
"Сказать об этом вот случай подходящий:
Ты как Питер, но ...только лучше"

Бабочки:Пятый разворот
Под этой фотографией спрятана еще одно фото меньшего размера (не сфотографировалось)И последний:За фото стихотворение:
Мы о влюбленных говорим так часто:
«Ее рука – в его руке…»
Ах, если б знали вы, какое счастье
Касаться ног друг друга, лежа на песке!
И кто-то ведь сказать ТАК точно смог:
«Весь мир теперь – у ваших ног!»


Журналинг:
Рука выводит на песке легко:
«Анна + Нико…»
Да, интересно здесь еще одно:
Что будет там… после значка «равно»?
Быть может, однажды вот так на песочке
Прочтем имена ваших сына иль дочки…

Спасибо, что посмотрели так много фото и прочитали так "многа букв" :) Буду очень рада Вашим комментариям, замечаниям :)

4 комментария:

  1. очень красивый, нежный и веселый альбомчик! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. хороший альбом :) такой романтичный....

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге, Татьяна! Все настолько гармонично: и оформление, и фотографии, и стихи... Я просто с открытым ртом от начала до конца любовалась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, и мне очень понравился альбом! Такой душевный!

    ОтветитьУдалить